18 ноября 2014 г.

Розы!

Привет всем, друзья!

Что-то как-то давно я с вами не общалась и не делились разными разностями и интересностями. Время пришло )))

В последнее время одолевает меня болезнь, а если сказать вернее,то невероятная страсть.... к рукоделию, конечно )))) Но, в этот раз я немного отступила от техники тсумами. Хотя, нет...не немного, а оооочень далеко задвинула свой любимый вид рукоделия и стала делать украшения из... фоамирана..

Хе-хе, кто же сейчас им не болеет? Этот необычный материал полюбился всем от мала до велика, от профи до "чайников" )))

Так вот... я, прям, оочень хочу похвастаться вам своими последними работами, выполненными как раз из этого волшебного материала..

Первую работу я делала под чутким руководством цветочного кутюрье Натальи Асатуровой. У нее, собственно, и поняла, как же правильно собрать розу... Скажу сразу, роза не самый простой цветок и работать с ним надо в состоянии влюбленности... без спешки. )))

А вот и первая моя "правильная" роза...





очень ее люблю... потому что вложила в нее огромное количество теплоты и нежности..)))

Думаю, по-этому говорят, будто она только что срезана с куста... Мастеру чертовски приятно слышать такие отзывы )))

И буквально на следующий день меня захватила новая волна "розового желания" и я сделала еще одну розу. 

Необычную розу... Она получилась большой, красиво-роскошной и заманчиво-соблазнительной (хм, а я сегодня щедра на романтические слова )))))

И роза эта станет шикарным дополнением к свадьбе.

Встречайте! 
 Подушечка для колец.. 



Ни у кого во всем мире нет такой красоты, но вы можете ее себе позволить, написав мне по адресу: natali12bna@gmail.ru

Такая "Подушечка для колец"
сделает момент соединения двух сердец незабываемым.

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР. 
Повторов не будет.

Цена 2 199 руб.


Давайте полюбуемся еще?













Счастья вам и вашей семье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий