30 марта 2014 г.

Из глубины веков...

Дорогие мои читатели, подписчики и просто случайно попавшие в мой блог!

Хочу с вами поделиться своим недавним приключением.
А именно, сравнительно недавно я посетила уникальный мастер-класс.
В чем его уникальность, спросите вы?
В том, что на этом мастер-классе я приобрела начальный навык изготовления цветов из воска по старой русской традиции. Да-да.. именно так.
Все в точности как раньше наши прабабушки и прапрабабушки делали себе украшения для волос, к свадьбе, а так же бутоньерки в комплект.

Это были великолепной красоты венки. Мне даже удалось померить один из экспонатов привезенных на мастер-класс преподавателем.
Небольшой фрагмент я хотела бы вам показать.
Мастер-класс длился целый день, 8 часов, но не смотря на это все получили огромное удовольствие и даже не заметили как пролетело время.
Это были замечательные часы творчества.
Конечно же вам хочется посмотреть, а что же получилось у меня.
... венок для невесты я не сделала, но у меня есть, что вам показать..
Это небольшой фрагмент того, что у меня получилось. А получилась у меня одна веточка...


Сейчас эта веточка нашла приют на одной из картин, коих в комнате достаточное количество.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность нашему преподавателю
Пешиной Татьяне Евгеньевне  (Плюшке).


В завершении хочется поделиться с вами еще одной информацией о том месте,
где возрождают и сохраняют наши русские традиции.

Дом Ремесел Музея-Заповедника Народного Быта http://дом-ремесел.рф/index.htm

Мастерская "ЦвЕты" http://дом-ремесел.рф/masterskie/cvety.htm

Семинары ремесленных мастерских: http://zapovednik.ws/raspisanie-seminarov/zaklik/remeslennye-seminary/



Комментариев нет:

Отправить комментарий