20 января 2014 г.

"Нескончаемый денежный поток" - реальность или миф?

Несколько месяцев назад меня попросили сделать денежный символ и не простой, а чтобы деньги текли нескончаемым потоком...

А незадолго до этого события я увидела на просторах интернет мастер-класс с денежной кружкой. Думаете, случайно?

Не знаю как вы, а я верю, что Случайность - самая неслучайная вещь в мире.

И, идя на поводу этой НЕ СЛУЧАЙНОСТИ я решила сделать именно кружку. 





Результат всем очень понравился, но даже и это не главное..
      


 Вспомним, в начале я писала - денежный символ где деньги текут нескончаемым потоком.
Самое интересное, что так и произошло.
  
И сейчас этот символ стоит в выставочном зале компании ННПЦТО г. Ярославль. (ул. Б. Октябрьская).

Приносит деньги и радость всем, кто рядом.

















Хороший эффект можно получить если каждое утро умываться денежным потоком, а вечером бросать в него звонкую монетку )



Заказать "Нескончаемый денежный поток" можно в моей группе: http://vk.com/kanzashi_style
Или написать мне по адресу: natali12bna@gmail.com

Удачи вам, дорогие мои!


P.S. Предложение действительно только для г. Ярославль

Комментариев нет:

Отправить комментарий