23 декабря 2013 г.

НОВИНКА! Ёлочка канзаши.

Друзья!

Спешу вас порадовать еще одной новинкой.
Родилась она сегодня утром и уже успела пройтись по подиуму и перед многими покрасоваться. Но самое классное, что теперь это маленькое солнышко занимает почетное место на моей елке. )))
Как-то меня спросили - "у тебя, наверно, елка дома вся украшена только твоими работами?"

))) конечно, нет. Знаете пословицу - "сапожник без сапог"?
Так вот сейчас я "с сапогами" ))))

Урааааа....

Конечно же, если она вам понравилась, я с радостью сделаю для вас повтор...

Ах, даа.... о чём это я? )))))

Прошу любить и жаловать!

"ЛИМОНИКА" - ёлочная игрушка канзаши


Она прибыла к нам издалека с большим количеством теплых лучиков, которые будут согревать вас в холодные зимние вечера.

Пустите маленькое солнышко в свой дом!



В "Лимонике" 272 желтых лучика, бережно сложенных мной и аккуратно зафиксированных на основе.
В "Лимонике" есть золотая петелька за которую вы можете подвесить игрушку на елке.

А может вы захотите декорировать рабочий стол?

Здорово!

У "Лиминики" есть фетровая основа и она не только не поцарапает поверхность, а напротив, слегка отполирует её )))

Это маленькое чудо ростом 9 см будет вашей за 550 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий